Селдон - как средство заработать на тендерах и госзакупках
Проблема
Я знаю много компаний, которые не работают с коммерческими предприятиями вообще. Они работают на госзакупках.
Но я знаю много компаний, которым не хватает выигранных тендеров, либо эти компании не всегда выигрывают тендеры по задуманной цене.
При этом, многие даже не знают - сколько существует тендерных площадок, в том числе и закрытых, относящихся к большим госкомпаниям или большим коммерческим структурам.
У меня есть ощущение, что очень много конкурсов и тендеров пропускается и нами и другими клиентами просто потому, что:
- не успели податься, так как увидели тендер в последний момент;
- потеряли согласование участия тендера или сам тендер в почтовой переписке;
- отправили не те или не туда документы;
- не зафиксировали договоренности в переписке и официальном письме;
- было получено разъяснение по конкурсу устно, но не доведено до группы согласования конкурса;
- подались и, может даже, выиграли, но из-за того, что юристы проверяли не ту версию конкурсной документации - теперь вы не знаете как выйти без потерь из конкурса;
- не подались, потому что ответственный человек забыл, проспал или .... (дополните сами), но конечно же, он не причем - ведь это они... (дополните сами).
Такой список причин, отговорок (как ваших сотрудников, так и вас самих) можно продолжать и продолжать.
Самое забавное будет в том, что наверняка у вас есть CRM для коммерческого отдела продаж.
Но согласитесь, воронка по госзакупкам и тендерной работе совершенно отличается от работы коммерческого ОП, равно как и лидогенерация и отработка отказов и т.д.
Идея
Идея состоит в том, чтобы:
- поставить лидогенерацию тендеров на поток.
- автоматизировать воронку отработки тендеров в CRM так, чтобы:
- был инструмент быстрого отсева неподходящих тендеров, чтобы в воронку попадали только отвечающие вашим запросам тендеры;
- была система отбора и согласования тендеров при их квалификации, отсеве, и проработке;
- была система напоминаний и календарных задач, построенная так, чтобы пропустить тендер по срокам подачи документов, участия на площадке - было просто невозможно;
- так как тендерных площадок огромное количество, то в каждом тендере должны накапливаться - все знания, вся документация по тендеру (в том числе и с самой площадки), вся переписка, звонки и согласования.
Решение
Так как мы являемся интеграторами Битрикс24 с многолетним стажем, при этом специализируемся именно на подготовке интеграционных проектов (когда надо собирать, обрабатывать и загружать в необходимом виде данные с множества сервисов и источников), то:
Мы предлагаем использовать два программных продукта, два сервиса, специально подготовленных и заточенных под ваш бизнес:
- Seldon Tenders
- Битрикс24 - CRM
Итого, наше решение состоит из двух частей:
- Первая часть - это специализированный сервис, который по расписанию:
- загружает тендеры из Seldon Tenders в лиды Битрикс24 (при этом все значимые данные пишутся в специализированные поля, заполняется компания, загружается документация к тендеру и благодаря Seldon получается вся важная информация о предстоящем тендере);
- Обновляет информацию о тендерах в CRM Битрикс24 (в тендерах часто меняется конкурсная документация, даты подачи и прочие параметры и наша система позволяет все эти изменения отслеживать).
- Вторая часть - это преднастроенный блок CRM в Битрикс24, который
- ведет тендерщиков по воронке продаж от стадии к стадии;
- оповещает о значимых датах по тендеру;
- создает и контролирует сроки исполнения задач, в том числе и для смежных подразделений;
- оповещает всех заинтересованных лиц о движении в рамках каждого играемого конкурса;
- дает подробную аналитику по статусам, количеству и суммам тендеров в воронке продаж тендерного отдела;
- дает подробную аналитику по причинам отказов и проигрышей в тендерах.
В результате вы сможете отслеживать информацию по всем тендерам и работать с ними через Битрикс24. Согласитесь, в привычном интерфейсе работать удобнее, а выглядеть это будет примерно так:
В Битриксе создается отдельный лид, в котором собрана вся информация о тендере. Теперь вы можете работать прямо отсюда: загружайте документы, создавайте задачи и встречи, совершайте звонки и создавайте напоминания в календаре. Теперь вы сможете отслеживать работу ваших сотрудников - вся информация сохраняется в лид.
Компания ДЕНВИК имеет большой опыт с интеграциями Битрикс 24 с другими системами автоматизации. Разработаем, внедрим и обучим пользоваться! Со всеми нашими проектами по Битрикс 24 вы можете ознакомиться в разделе Проекты - Битрикс 24. Для разработки интеграции оформите заявку на сайте.
Заказать услугу
- Комментарии