Внедрение iiko в работу кафе «Театральное», г.Сыктывкар
О компании
Кафе «Театральное» – это пространство, гармонично объединяющее атмосферу уютного кафе, волшебство театра, живую музыку. Это место, где можно вкусно поесть, насладиться искусством, окунуться в мир прекрасного, отдохнуть душой. Здесь регулярно проходят вечера живой музыки. Талантливые музыканты исполняют как известные хиты, так и авторские композиции, даря гостям возможность насладиться прекрасной музыкой, отвлечься от повседневных забот.
Кафе «Театральное» подходит для тех, кто хочет сытно перекусить в одиночестве, провести время в компании друзей или устроить семейный вечер. Здесь широкий выбор блюд на любой вкус: классические закуски, салаты, горячее, а также оригинальные авторские блюда, приготовленные с любовью и мастерством. Можно заказать пироги на заказ. Сладкие с вишней, брусникой, яблоком и брусникой, яблоком, творогом, клубникой станут прекрасным дополнением к чаепитию или десертом после обеда. Сытные пироги с ветчиной и сыром, картошкой и зеленью, сыром-цыпленком-шампиньонами, с горбушей, с минтаем, с капустой и мясом – это отличный вариант для вкусного перекуса.
Интерьер заведения выполнен в приглушенных тонах. Светильники-торшеры мягко рассеивают свет, добавляя элегантности интерьеру. Здесь можно отдохнуть, вкусно поесть, послушать музыку, насладиться приятной атмосферой, зарядиться положительными эмоциями. Это место, куда хочется возвращаться снова и снова.
Сотрудничество с Денвик
Кафе «Театральное», известное своим уютным интерьером и вкусной кухней, обратилось к нам для масштабирования бизнеса. Успешно функционирующая первая точка уже работала на программном обеспечении iiko, поэтому при открытии второго заведения было принято решение сохранить единую систему автоматизации для удобства управления и контроля. Нам необходимо было внедрить в работу iiko, настроить интеграцию с системой ЕГАИС, а также рабочее место кассира в новом заведении сети.
В рамках реализации поставленной задачи команда профессионалов «Денвик» взяла на себя полный цикл работ, включающий:
Комплексную настройку рабочего места кассира:
- Установка и настройка моноблока POSCenter POS101.
- Подключение и настройка сканера штрих-кода POScenter HH 2D2 HD USB для считывания информации о товарах.
- Интеграция ККТ Атол 27Ф с системой iiko для формирования чеков, передачи данных в налоговые органы.
- Настройка интегрированного терминала Сбербанка для приема безналичных платежей.
Настройку ЕГАИС:
- Регистрация заведения в системе ЕГАИС.
- Настройка интеграции для обмена данными с системой ЕГАИС.
Реализация алкогольной продукции без фиксации данных в ЕГАИС является нарушением закона и влечёт за собой административные штрафы, конфискацию товара и даже приостановку деятельности заведения. Интеграция с ЕГАИС позволяет автоматизировать процесс передачи данных о закупках, продажах и остатках алкоголя в контролирующие органы, что минимизирует риск нарушения законодательства.
Проект выполнен успешно. Слаженная работа команды “Денвик” и четкое понимание целей обеспечили своевременное выполнение всех задач. Все работы были выполнены в срок.
Мы заключили с кафе «Театральное» договор о техническом обслуживании, для оперативного решения любых возникающих вопросов. Обучение персонала не потребовалось, так как сотрудники кафе уже имели опыт работы с системой iiko.
В результате заведение получило полностью автоматизированное рабочее место кассира, интегрированное с системой iiko и подключенное к системе ЕГАИС. Это позволило быстро и эффективно начать работу, обеспечивая качественное обслуживание клиентов и соблюдение всех требований законодательства. Компания «Денвик» успешно решила задачу масштабирования бизнеса, предоставив надежное и современное решение для автоматизации заведения.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.